Пользователи знаменитого мессенджера под названием Google Talk, среди которых и работники торговой точки, реализующей тормозные накладки Ивеко, объявили про сбой в работе самого сервиса, в связи с которым сообщения могли доставляться не тем адресатам, которым они были предназначены. Подобного рода претензии двадцать шестого сентября выложили на одном форуме технической поддержки компании Google. По информации компании TechCrunch, с проблемами отправки сабжей встречаются зачастую те люди, которые перешли на новую версию данного приложения Google с названием Hangouts. "Переадресуются" зачастую те сообщения, которые были отосланы пользователям, которые еще не обновили свою версию, и которые используют предыдущую версию сервиса.
Представители данного поисковика признали уже наличие некоторых неполадок - на главной странице статуса сервиса замечено, что на текущий момент ведется полное расследование причин появления такого рода сбоя. Следует указать, что все пользователи Google Talk до этого уже встречали некоторые неувязки с отправкой сабжей. В июле месяце минувшего года сообщения на сервисе не отправлялись больше пяти часов.
Про подобные баги тогда еще отписывали также пользователи Skype, они жаловались, что данное приложение "меняет" адресатов сообщений, потом "вылетает".