Самые самые места в мире
Закрыть
В топ-100 самых дорогих брендов мира вошли две российские компании — Сбербанк и МТС, об этом свидетельствует статистика агентства Millward Brown Optimor.
Сбербанк является самым дорогим российским брендом, его стоимость составляет более 10,6 миллиарда долларов. Это на 25 процентов больше, чем по данным designandsoft.ru рейтинга за 2013 год. В мировом списке брендов Сбербанк находится на 74 месте. В прошлом году стоимость бренда Сбербанка составляла более 8,5 миллиарда долларов, с этой цифрой бренд находился на 99 месте рейтинга.
Стоимость бренда МТС уменьшилась по сравнению с 2013 годом. Она составила более 9,5 миллиарда долларов. Это на 12 процентов меньше, чем в прошлом году. Сейчас бренд находится на 85 месте, в то время как в 2013 он был на 80-м. В том году стоимость бренда МТС составляла более 10,8 миллиарда долларов.
Цены на нефть тормозят мировую экономику
International Energy Agency, IEA) — автономный международный орган в рамках Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
МТС находится в рейтинге Millward Brown с 2013 года, компания ежегодно увеличивала стоимость бренда. В 2013 году она снизилась впервые за время присутствия бренда в списке. Сбербанк находится в рейтинге с 2013 года. Причиной снижения рейтинга бренда МТС представители компании называют «объективные рыночные факторы», не связанные с развитием бренда, сообщает «Коммерсантъ». При этом финансовые показатели МТС за прошедший год снизились.
На первом месте рейтинга по-прежнему осталась компания Apple. Стоимость ее бренда составила более 182,9 миллиарда долларов, что на 19 процентов больше, чем в 2013 году. На втором месте рейтинга — компания IBM со стоимостью бренда 115,9 миллиарда долларов.
Одним из самых дорогих б/у товаров в украинском интернете оказался самолет за $ 30 млн
Продавец отмечает, что настолько низкая цена обусловлена тем, что произведение искусства требует реставрации. А за 5 млн евро можно приобрести картину голландского художника Мельхиора де Хондекуетера (17 век).
Рост стоимости бренда IBM составил 15 процентов, что позволило компании подняться на один пункт в рейтинге. Стоимость бренда Google, наоборот, сократилась на 3 процента — компания оказалась на третьем месте с показателем 107,8 миллиарда долларов. При составлении рейтинга агентство Millward Brown Optimor основывается на стоимости компании-владельца бренда. Она умножается на вклад бренда в финансовые результаты в процентном показателе. Этот показатель рассчитывается по специальной методике, по которой обрабатываются результаты исследований сети Millward Brown по всему миру. В России компанию Millward Brown представляет агентство ARMI-Marketing.
Россия, 22 Декабря. /РТИ-ГРУПП/.
Топ-100 самых красивых голов. Топ бренд